Cosmetic Glass Containers Cream Jar Lotion Bottle With Bamboo Lid

Косметические стеклянные контейнеры для крема Jar Lotion Bot...

Введение продукта Бутылка лосьона для безвоздушного насоса с бамбуковой крышкой, безвоздушная система помогает...

Glass Soap Dispenser Bottle Clear Amber Frosted Boston Glass Bottle

Стеклянная бутылка для дозатора мыла Clear Amber F...

Введение продукта Круглые бутылки Boston, также известные как бутылки Winchester, имеют округлую форму...

Reed Diffuser Bottles Wholesale White Opal Glass Diffuser Bottle With Stick

Бутылки с диффузором Reed оптом Белый опаловый...

Введение продукта Диффузоры Reed - это простой, не требующий особого ухода и беспламенный способ заполнить с...

Glass Candle Jars Candle Vessels Wholesale With Wood Lid

Стеклянные банки для свечей Сосуды для свечей оптом с...

Введение продукта Наши баночки для свечей очень подходят для всех самодельных свечей, будь то...

О нас

Шанхай Найи Гласс Ко., ЛТД

Мы работаем над видами косметических стеклянных бутылок, таких как бутылка с эфирным маслом, банка для крема, бутылка для лосьона, бутылка для духов и сопутствующие товары.Наша компания имеет 3 цеха и 10 сборочных линий, так что годовой объем производства составляет до 6 миллионов штук (70 000 тонн).И у нас есть 6 цехов глубокой обработки, которые могут предложить глазурь, печать логотипов, распылительную печать, шелковую печать, гравировку, полировку, резку, чтобы реализовать для вас продукты и услуги в стиле «одного окна».Утверждены международные сертификаты FDA, SGS, CE, и наши продукты пользуются большой популярностью на мировом рынке и были распространены в более чем 30 различных странах и регионах.

Новости

Духи всегда были одним из любимых косметических средств людей, независимо от возраста, пола и т. д. По мере того, как в парфюмерной индустрии появляется все больше и больше брендов, упаковка парфюмер...

Преимущества использования стекла для изготовления флаконов для духов

Духи всегда были одним из любимых косметических средств людей, независимо от возраста, пола и т. д. С появлением все большего числа брендов в парфюмерной промышленности упаковка духов стала важным фактором в развитии бизнеса.Что касается материалов для парфюмерных флаконов, стеклянны...

Как правильно выбрать пипетку-капельницу?

Пипетки-капельницы — хороший способ измерить жидкость внутри.По размеру пипетки или маркировке на кончике стакана ваши клиенты всегда могут быть уверены, что используют ваш продукт в нужном количестве.Это особенно полезно для питательных веществ, эфирных масел, сывороток, т...
Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

55ml Square Black Red Blue Mist Spray Perfume Glass Bottle

55ml Square Black Red Blue Mist Spray Perfume G...

Product introduction This empty 50ml glass square bottle with mist spray pump and cap is perfect ...

Cosmetic Glass Containers Cream Jar Lotion Bottle With Bamboo Lid

Cosmetic Glass Containers Cream Jar Lotion Bott...

Product introduction Airless Pump Lotion Bottle with bamboo over-cap, the airless system helps re...

Glass Soap Dispenser Bottle Clear Amber Frosted Boston Glass Bottle

Glass Soap Dispenser Bottle Clear Amber Frosted...

Product introduction Boston round bottles, also known as Winchester bottles, feature a rounded sh...

Glass Candle Jars Candle Vessels Wholesale With Wood Lid

Glass Candle Jars Candle Vessels Wholesale With...

Product introduction Our candle jars are very suitable for all homemade candles, whether it is so...

About us

Shanghai Nayi Glass Co.,LTD

We are working on kinds of cosmetics glass bottle, such as essential oil bottle, cream jar, lotion bottle, perfume bottle and the related products. Our company have 3 workshops and 10 assembly lines, so that annual production output is up to 6 million pieces (70,000 tons). And we have 6 deep-processing workshops which are able to offer frosting, logo printing, spray printing, silk printing, engraving, polishing, cutting to realize “one- stop” work style products and services for you. FDA, SGS, CE international certification approved, and our products enjoy great popularity in the world market, and have been distributed to over 30 different countries and regions.

news

We all know how powerful fragrance can be: we experience it every time we light a scented candle and feel an immediate difference. If a whiff of lemon is thought to be inv...

Best Car Perfume Glass Bottles

We all know how powerful fragrance can be: we experience it every time we light a scented candle and feel an immediate difference. If a whiff of lemon is thought to be invigorating and a whiff of lavender soothing, then car perfume ould be just the pick-me-up we need aft...

How Does Soap Dispenser Pumps Work?

If you're in the business of making liquid soap or body wash, you should learn more about what makes soap dispenser pumps so convenient to use. The more you know about your product, the more you can be a resource for customers with problems. Understanding how soap pumps ...
Write your message here and send it to us